О Программе развития малого предпринимательства города Астаны на 2006-2008 годы

Мероприятие прошло под председательством Премьер-министра Правительства РБ Рустэма Марданова при участии членов Стратегического комитета, руководителей республиканских министерств и ведомств, институтов развития, федеральных экспертов, а также глав администраций муниципальных районов и городских округов РБ в режиме видеоселекторной связи. Главной темой мероприятия стало обсуждение разработки Стратегий социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов республики. Премьер-министр Правительства РБ Рустэм Марданов во вступительном слове обозначил основные направления деятельности Стратегического комитета. Отметил, что особое внимание в работе будет уделено исполнению федеральных установок, также озвучил текущие показатели социально-экономического развития региона. В ходе заседания министр экономического развития РБ Сергей Новиков рассказал о подходах к разработке муниципальных Стратегий социально-экономического развития. В своем выступлении он представил проект методических рекомендаций, разработанных Минэкономразвития РБ, с ключевыми требованиями к документам стратегического планирования на муниципальном уровне. На сегодняшний день первостепенной задачей является синхронизация муниципальных стратегий с федеральными и региональными приоритетами. Стенограмма выступления министра экономического развития РБ С. Новикова и презентационные материалы Уважаемый Рустэм Хабибович!

Андрей Вавилов

Вавилов Приоритеты экономической политики Объявления о начале либеральных реформ, насущность проведения которых давно назрела, появляются регулярно. Однако узел противоречий никак не позволяет начать проведение ни налоговой, ни административной реформы. Для страны, стремящейся в сжатые сроки создать модель устойчивого развития и интегрироваться в мировую экономику, инерционность и избыточный консерватизм государственной политики неприемлемы. Главные недостатки экономической политики последних лет -- это отсутствие стратегии развития экономики, недостаточная концентрация на ключевых направлениях, излишний консерватизм и инерционность.

Основание для Закон Республики Казахстан от я года N"О государственной поддержке малого предпринимательства", Послания Казахстан, и ее реализация положительно скажется на развитии малого Численность занятых в сфере малого бизнеса превысит 88 тысяч человек.

Предлагаемый Правительством РФ порядок централизации в федеральном бюджете 1 процентного пункта налога на прибыль может привести к выпадающим доходам региональных бюджетов. Предлагается на федеральном уровне провести ревизию влияния перераспределения доходов от налога на прибыль с целью исключения ухудшения положения налогоплательщиков и сохранения социально-экономической стабильности субъектов РФ.

Также были предоставлены прогнозные данные изменения доходов регионов в году. В целях сохранения социально-экономической стабильности регионов в процессе подготовки к рассмотрению проекта федерального бюджета на годы на втором заседании трехсторонней комиссии по межбюджетным отношениям было одобрено распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ на годы.

Решением Государственной Думы включен в примерную программу на май В заключении комитета по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления комитета-соисполнителя отмечается, что с точки зрения пополнения региональных бюджетов и восстановления региональных дорог, представленная законодательная инициатива могла бы представлять интерес, при этом ее действие следовало бы изначально распространить и на местные дороги. Однако в связи с имеющимися замечаниями предлагается доработать законопроект при последующем его рассмотрении Государственной Думой.

Законодательное Собрание Краснодарского края В г. Исключения составляли только прецеденты по расторжению аренды со стороны арендодателя. О поддержке обращения депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края к Министру строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации М. Меню по вопросу внесения изменений в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.

В то же время, проведенное автором анкетирование руководителей лизинговых компаний, работающих от любой суммы сделки, либо специализирующихся на работе с малыми предприятиями показало ежегодно возрастающий спрос на лизинговые услуги со стороны малых предприятий, и превышение спроса над предложением в части предоставления недорогого оборудования в лизинг для малых предприятий. На основании анализа, автор делает вывод о том, что преимущества использования рыночных форм поддержки малого предпринимательства в значительной экономии средств государственного бюджета и комплексного создания предпринимательской инфраструктуры.

На примере механизма лизинга как альтернативы долгосрочного кредитования рассмотрена возможность использования данных механизмов для поддержки предпринимательской деятельности. По мнению автора, использование косвенных форм поддержки, то есть воздействие на рыночную инфраструктуру в целом, а, следовательно, на среду функционирования предпринимательства, способно дать новый импульс в развитии системы поддержки малого предпринимательства. В то же время не следует полностью отказываться от сложившейся системы поддержки.

Таким образом автор приходит к выводу, что оптимальное сочетание сложившейся системы государственной поддержки Малого предпринимательства с одновременным включением в нее рыночных механизмов позволит повысить эффективность функционирования сектора малого предпринимательства, а также направить его развитие в стратегически важных для города направлениях.

В современной России малый бизнес имеет недолгую историю. N 65"О внесении изменений и дополнений в Закон города Москвы от я . Бахмудов М.М. Система государственной поддержки малых предприятий в регионе. положительно скажется на банковском кредитовании малого бизнеса.

На рынке страхования четко прослеживается тенденция к укрупнению рынка, а новые поправки в законы о страховой деятельности коснутся всех профессиональных участников рынка. Какие-то нормы начнут работать с 1 января года, какие-то и в более поздний период. На самом деле это был очень большой законопроект, который включал важный блок вопросов. Были внесены изменения и дополнения в три кодекса Республики Казахстан: Принятый законопроект коснулся всех профессиональных участников страхового рынка.

Ранее в законы о страховании вносились небольшие изменения, но такого глобального не рассматривалось в течение многих лет. Изначально, когда законопроект был только презентован в парламенте, в него входило 2 кодекса и 18 законов, в которые предполагалось внести изменения и дополнения. На выходе, когда уже он окончательно был подписан Президентом, там было 3 кодекса и 29 законов. Если ранее в течение 10 лет страховой омбудсман специализировался только на законе о гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств ГПО ВТС , где рассматривались споры между страховыми организациями и потерпевшими, страхователями и застрахованными, то теперь изменились и полномочия, и процедуры.

Теперь полномочия деятельности страхового омбудсмана распространяются на все виды и классы страхования, которые есть в Казахстане.

Информационно-аналитические материалы Государственной Думы

На прошедшем 25 марта года Конгрессе предпринимателей Казахстана Глава государства сформулировал несколько основных задач, решение которых позволит увеличить вдвое долю малого и среднего бизнеса в валовом внутреннем продукте: Настоящая Программа разработана в духе новых задач, поставленных Президентом Республики Казахстан, и ее реализация положительно скажется на развитии малого предпринимательства и в целом социально-экономическом развитии города.

Анализ современного состояния и развития малого предпринимательства Анализ реализации Программы поддержки и развития малого предпринимательства города Астаны на годы далее - действующая программа демонстрирует постоянный рост показателей развития малого предпринимательства см. Сравнивая оценочные показатели года рассчитанные по средней динамике года, а также в соответствии с оценкой показателей по Среднесрочному плану и итоговые данные года - начала действия нынешней программы, необходимо отметить следующее.

государственной поддержки малого и среднего бизнеса Закон Республики Казахстан. О банках в Республике Казахстан: утв. 14 предоставляемых товаров и услуг, рассматривается не как положительная экономике Казахстана и в секторе МСБ в частности (рисунок 17). Рисунок.

Общероссийские новости в области развития малого предпринимательства за период с Эти региональные зоны могут создаваться фактически без участия средств федерального бюджета, в основном на средства регионов и частных инвесторов. При этом, если они будут созданы по определенным на федеральном уровне нормам и стандартам, то Минэкономразвития не исключает, что на них можно будет распространить федеральные льготы и преференции.

Было представлено - ред. Как только мы отработаем, мы ожидаем создание новых особых экономических зон", - сообщил он в интервью телеканалу . По словам Косова,"инвестор проявляет к нам действительно высокий интерес, что связано с тем, что наш проект предлагает четкие и прозрачные правила ведения бизнеса". Косов сообщил, что для"масштабирования" проекта ОЭЗ созданы все необходимые условия: По данным управляющей компании"ОЭЗ", сейчас объем заявленных инвестиций инвесторов в 5 раз превышает средства, потраченные государством на развитие инфраструктуры зон.

В России действуют 24 особых экономических зон четырех типов:

Государственное регулирование экономики. Обзор пятый

Компьютерная верстка - О. Уварова Аннотация Вклад малых предприятий в валовой внутренний продукт России невелик и остается заметно ниже аналогичного показателя для стран с развитой системой рыночного хозяйствования. Россия существенно уступает этим странам и по степени"насыщенности" малыми предприятиями на 1 тыс.

Особенности государственной регистрации малого бизнеса Перечень лицензирующих органов, осуществляющих лицензирование Введение в действие Закона Республики Узбекистан «О семейном предпринимательстве» но для любого типа семейного бизнеса имеется как положительный, так и.

Законодательное Собрание Кировской области В первом полугодии года депутатами Законодательного собрания Кировской области на 6 заседаниях было рассмотрено более 70 вопросов о законах и законопроектах, по итогам рассмотрения было принято 50 законов, включая 10 базовых. Законы, регулирующие вопросы социальной сферы: О внесении изменений в Закон Кировской области О форме и порядке предоставления меры социальной поддержки по обеспечению ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, жильем за счет средств федерального бюджета действующим законом области предусмотрено, что ветераны ВОВ и члены семей погибших умерших инвалидов и участников ВОВ имеют право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета, если они встали на учет в качестве нуждающихся до 1 марта года.

В настоящий момент внесены изменения в соответствующий федеральный закон, где для перечисленных категорий граждан дополнительно предусматривается право на единовременную денежную выплату на покупку или строительство жилья, причем независимо от того, когда они встали на учет. О внесении изменения в Закон Кировской области Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Кировской области закон разработан с целью установления норматива численности специалистов по опеке и попечительству с учетом повышения требований к специалистам и расширения их функциональных обязанностей.

Установлен норматив 1 шт. А, кроме того, предусмотрена дополнительная штатная единица в случае создания на территории муниципального района городского округа более приемных семей. Это потребует дополнительных расходов из бюджета в размере 1,5 млн. О внесении изменений в отдельные законы Кировской области в сфере образования внесенные в закон изменения позволяют муниципальным образовательным учреждениям осуществлять расходы на повышение квалификации руководителей и педработников и расходы по оборудованию рабочих мест для учащихся за счет субвенции на реализацию государственного стандарта общего образования.

Кроме того, они дадут возможность предоставлять детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, денежную компенсацию в размере, необходимом для приобретения одежды, обуви, мягкого инвентаря и оборудования. Размер стипендий обучающимся в государственных образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования будет устанавливать Правительство КО, оно же - размер стоимости их льготного питания.

Денежная компенсация при невозможности предоставления льготного питания предоставляется участникам областных, окружных, всероссийских и других олимпиад, конкурсов, выставок раньше им предоставлялся сухой паек. Обучающиеся на очных отделениях дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, будут находиться на полном гособеспечении даже в случае достижения ими летнего возраста -вплоть до окончания образовательных учреждений.

О Программе социально-экономического развития Автономной Республики Крым на период до 2003 года

Предложение инициатора не обосновано и может быть принято только в интересах правонарушителя, что вызывает недоумение и сомнение в его объективности. При вынесении решения лицо, отправляющее правосудие, вправе по своему усмотрению и в интересах заинтересованных лиц не применять санкцию, связанную с конфискацией имущества. Законопроектом предусматривается статью 33 Закона изложить в новой редакции: Антиконкурентные действия и соглашения государственных органов 1.

Запрещаются и признаются недействительными полностью или частично в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, антиконкурентные действия государственных органов, выразившиеся в принятии актов либо решений, которые привели или могут привести к ограничению или устранению конкуренции или ущемлению законных прав потребителей, за исключением случаев, когда такие действия предусмотрены законодательством Республики Казахстан. Запрещаются соглашения между органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными осуществляющими их функции органами или организациями или между ними и хозяйствующими субъектами субъектами рынка , если такие соглашения приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных международными соглашениями.

оценка соответствия принципам Европейского акта о малом бизнесе направлений государственной политики, а также измеряется степень . В частности, координаторы по АМБ руководили проведением самостоятельной Во всех странах Восточного партнерства имеются законы и процедуры.

Формирование благоприятной инвестиционной среды. Развитие малого и среднего предпринимательства. Совершенствование государственного и муниципального управления. Совершенствование системы государственного стратегического управления Цель государственной программы создание условий для обеспечения развития экономики Республики Карелия Задачи государственной программы 1.

Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику Республики Карелия в целях осуществления ее технологической модернизации и диверсификации, повышения экономического потенциала республики и устранения инфраструктурных ограничений экономического роста. Обеспечение условий интенсивного роста малого и среднего предпринимательства в Республике Карелия.

Создание благоприятных условий инновационной деятельности для динамичного развития и повышения конкурентоспособности Республики Карелия. Повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти Республики Карелия и органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия.

Мелкий бизнес ( ) - это

Для участия в мероприятии необходимо заполнить анкету и направить её в Оргкомитет: Планируется, что в вебинаре примут участие: Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Челябинской области Александр Гончаров, заместитель руководителя Государственной инспекции труда в Челябинской области по охране труда Александр Куликов, общественный представитель Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Челябинской области по налогам Алевтина Белешова.

Интересующие вопросы по заявленной теме вебинара вы можете отправить на электронную почту .

доля малого и среднего бизнеса в ВВп находится на уровне %. на ганов государственной власти и государственных корпораций. рует положительные эффекты от реализации мер ют сложности при лицензировании, аттестации В частности, согласно Федеральному закону № Фз.

.

Еткульский Муниципальный район

.

Менеджмент малого бизнеса: Учебник/ Под ред. проф. М. М. Максимцова и В соответствии с Федеральным законом «О государственной поддержке .

.

.

и государственной поддержкой малого бизнеса в Москве .. 61 .. для достижения успеха, что положительно сказывается в целом на лицензирования отдельных видов деятельности; .. в частности закон оставляет властям выбор — предоставить право выку- предоставляемых потребителям»

.

Юрист Екатерина Белова на 1 канале. Вопрос по УК в части лицензирования и фиктивного банкротства.